Гаджикеримова Эльвира Маллакурбановна - учитель русского языка и литературы
Свидетельство о заключении брака
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
- ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет». Диплом Бакалавра (с отличием) по направлению подготовки 050300.01.62 Филологическое образование» (2014 год);
- ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет». Диплом Магистра (с отличием) по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (2016 год).
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Февраль 2016 года – Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное (интегрированное) образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения» (ЧОУ ДПО «Научно-образовательный центр социально-экономических технологий», 106 часов);
- Май 2018 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» (Автономное учреждение ДПО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», 24 часа);
- Январь 2019 – Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе» (ООО «Мультиурок», 72 часа).
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Справка по результатам персонального контроля;
- Технологические карты учебных занятий (1,2);
- Презентации к учебным занятиям (1,2);
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Индивидуальный план саморазвития;
- Всероссийское тестирование "Радуга Талантов" на тему "Организация проектной деятельности в школе" (Октябрь 2017);
- Всероссийское тестирование педагогов (2018 год);
- Участие в летней школе преподавателей от издательства "Юрайт-Академия";
- Участие в зимней школе преподавателей от издательства "Юрайт-Академия" на тему "Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность";
- Участие во Всероссийской онлайн-конференции "Soft Skills для педагога": (Продуктивность и тайм-менеджмент современного педагога, Как тренировать гибкие навыки у себя и у своих учеников?, Учитель как лидер: мудрость и убедительность);
- Участие в педагогическом проекте «ПедPROкачка», реализуемого МКОУ «Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского».
- Повышение квалификации на курсах "Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования".
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
-
Программа развития школы
-
Государственная программа ХМАО-Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".
- Повышение квалификации на курсах "Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования".
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив. связанных с дополнительным образованием:
- Методические материалы по русскому языку и литературе для проведения промежуточной аттестации (5 класс);
- Программа внеурочной деятельности "Готовимся к итоговому собеседованию по русскому языку";
- Программа внеурочной деятельности "Подготовка к ОГЭ по русскому языку";
- Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы;
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Член школьного методического объединения учителей русского языка и литературы (1, 2, 3, 4, 5, 6);
- Методический семинар для учителей на тему "Технология организации проектной деятельности".
- Организация и проведение мастер-классов для педагогов (1, 2);
- Участие в предметных неделях Русского языка и литературы;
- Организация и проведение методического семинара для молодых педагогов;
- Специалист, привлекаемый к процедурам проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (май-сентябрь 2019 года);
- Экзаменатор-собеседник при проведении репетиционного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов (2019-2020 учебный год);
- Эксперт при проведении репетиционного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов (2020-2021 учебный год);
- Экзаменатор-собеседник на итоговом собеседовании по русскому языку для обучающихся 9-х классов (10.02.2021);
- Ответственный организатор в аудитории при проведении репетиционного ОГЭ и ГВЭ по математике для обучающихся 9-х классов (2020-2021 учебный год);
- Участие в проведении Всероссийских проверочных работ (эксперт, организатор в аудитории);
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации:
- Взаимодействие с МБУК "Музейно-выставочный центр" (2017 год);
- Взаимодействие с МКУ "Центр развития образования Октябрьского района. Участие в акции "Далевский диктант";
- Взаимодействие с МКУ "Центр развития образования Октябрьского района". Участие в онлайн-марафоне "Фразеологизмы - это интересно!".
- Сотрудничество с МБУК "Культурно-информационный центр". Участие в организации и проведении Международной экологической акции "Спаси и сохрани" (Февраль, 2019);
- Сотрудничество с МБУК "Культурно-информационный центр". Участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню России (Июнь, 2019);
- Сотрудничество с МБУК "Культурно-информационный центр". Участие в районной акции "Неделя добра" (Декабрь, 2019);
- Сотрудничество с МБУК "Культурно-информационный центр". Участие в мероприятиях, приуроченных к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (Май, 2020);
- Сотрудничество с МБУК "Культурно-информационный центр". Участие во всероссийской онлайн-акции "Испеки пирог и скажи "Спасибо" (Июнь, 2020);
- Сотрудничество с МБУК "Культурно-информационный центр". Участие в мероприятиях, посвященных празднованию 90-летия со дня образования ЮГРЫ и проведение уличной акции "Стихи в кармане" (Декабрь, 2020)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями):
- Классное руководство 6В класса (2016-2017 учебный год);
- Классное руководство 7В класса (2017-2018 учебный год);
- Классное руководство 8В класса (2018-2019 учебный год);
- Классное руководство 9В класса (2019-2020 учебный год);
- Классное руководство 10А класса (2020-2021 учебный год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Грамота Октябрьской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активное участие в профсоюзной жизни школы и профсоюзной организации работников образования Октябрьского района (Март 2018 года);
- Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района за успехи в трудовой, учебной и воспитательной деятельности (Август 2018 года);
- Благодарственное письмо за организацию акции "Далевский диктант".
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно-методической документацией:
- Рабочая программа по учебному предмету Литература (5-9 классы);
- Рабочая программа по учебному предмету Родная (русская) литература (5-9 классы);
- Рабочая программа по учебному предмету Русский язык (5-9 классы);
- Рабочая программа по учебному предмету Родной (русский) язык (5-9 классы);
- Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Литература (5-9 классы);
- Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Родная (русская) литература (5-9 классы);
- Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Русский язык (5-9 классы);
- Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Родной (русский) язык (5-9 классы).
3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов:
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе;
- Оценка образовательных достижений обучающихся по русскому языку и литературе в контексте ФГОС;
- Использование ИКТ для диагностики результатов;
- Использование многофункционального сервиса для проведения тестирования и обучения Online Test Pad.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий и методик:
- Публикация статьи "Урок квест - По страницам книг" для обучающихся 6-8 классов (Декабрь 2018);
- Публикация статьи "Урок соревнование - Литературный ринг" для обучающихся 8-9 классов (Декабрь 2019);
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок:
- Цифровая платформа «Образование 4.0
- Положение об электронном классном журнале/дневнике
- Участие в районном практико-ориентированном семинаре "Оценка профессиональной деятельности педагога" (Февраль, 2016);
- Участие в муниципальном фестивале "Методический калейдоскоп - 2016" (Февраль, 2016);
- Участие в III Районном Профсоюзном Форуме молодых педагогов "Думай о будущем - 2018";
- Участие в Школе талантливого учителя от проекта mega-talant.com (вебинар на тему "Обучение в Информационной среде: интерактивный рабочий лист", Сентябрь, 2019);
- Изучение и работа с онлайн-платформой для создания дистанционных обучающих курсов CORE (Участие в педагогическом эдутоне "Дистанционное обучение: методики, кейсы, лафхаки"; Участие в педагогическом марафоне "Организация дистанционного обучения", Участие в педагогическом эдутоне "Онлайн курсы дополнительного образования: от идеи до набора группы").
3.5 Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества:
- Выступление на педагогическом совете на тему "Воспитательная технология Н.Е. Щурковой. Формирование образа жизни достойного человека" (Февраль, 2016);
- Участие в школьном этапе конкурса "Учитель года";
- Участие в муниципальном конкурсе "Молодой педагог - 2018";
- Участие в конкурсе молодых педагогов в рамках III Районного профсоюзного Форума молодых педагогов "Думай о будущем!" (III место в номинации "Педагогический дебют");
- Участие в конкурсе молодых педагогов в рамках III Районного профсоюзного Форума молодых педагогов "Думай о будущем!" (II место в номинации минипроект "Моя гражданская позиция");
- Участие в конкурсе молодых педагогов в рамках III Районного профсоюзного Форума молодых педагогов "Думай о будущем!" (III место в номинации "Мы с наставником вдвоем");
- Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников им. А.С. Макаренко;
- Участие во Всероссийском конкурсе волонтерских инициатив "Доброволец России - 2020";
- Участие в Международном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года 2020" (Диплом финалиста);
- Организация и проведение методического семинара для молодых педагогов (Декабрь, 2020).
3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
3.7. Участие педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
- Руководство творческим объединением "Театральные ступеньки";
- Участие в районном фестивале "Творчество народов Югры"
- Ответственный за организацию и проведение акции "Далевский диктант" (2020-2021 учебный год);
- Ответственный за организацию, участие и куратор онлайн-марафона "Фразеологизмы - это интересно";
- Ответственный за организацию мероприятия "Приватность в цифровом мире" в рамках Всероссийской акции "Урок Цифры".
3.8. Экспертная деятельность:
- Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Литературе (2017-2018 учебный год);
- Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Русскому языку и Литературе (2018-2019 учебный год);
- Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Литературе (2019-2020 учебный год);
- Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа Всероссийской олимпиады по Русскому языку и Литературе (2020-2021 учебный год);
- Член жюри по проверке олимпиадных работ Всероссийской олимпиады по Русскому языку (муниципальный уровень) (2020-2021 учебный год);
- Член комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) (2019-2020 учебный год);
- Член комиссии по проверке работ репетиционного ЕГЭ по Русскому языку (2019-2020 учебный год);
- Эксперт при проверке Всероссийских проверочных работ (2020-2021 учебный год): Русский язык (5 класс), Русский язык (8 класс)
- Эксперт на репетиционном итоговом собеседовании по русскому языку для обучающихся 9 классов (2020-2021 учебный год).
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне:
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Победитель и участник школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Литературе (2017-2018 учебный год, Белоус Ксения - победитель, Перепечин Денис - участник);
- Участники школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Русскому языку (2017-2018 учебный год, 6 участников);
- Участник Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по Литературе (2017-2018 учебный год, Белоус Ксения);
- Призёр и участники школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Литературе (2018-2019 учебный год, Раковская Юлия - призёр, Белоус Ксения, Брынских Полина - участники);
- Участник Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по Литературе (2018-2019 учебный год, Белоус Ксения);
- Участники школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Русскому языку (2019-2020 учебный год, 5 участников);
- Призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Литературе (2020-2021 учебный год, 1 участник);
- Участники Общероссийской школьной олимпиады по Русскому языку, Олимпус Осенняя сессия (Ноябрь 2020);
- Участники акции "Далевский диктант" (Дипломы III степени, Сертификаты участника);
- Участие в онлайн-марафоне "Фразеологизмы - это интересно!";
- Победитель Международного творческого конкурса к номинации литературное творчество (Март, 2021);
- Результаты участия в Открытой олимпиаде школьников, реализуемой ООО "Цифровое образование" (Сертификаты призеров: Кашкаров Р., Грачёва А.).
4.4. Результаты участия педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
- Участие в фестивале-конкурсе детского самодеятельного творчества "Зажигаем звезды" (2019-2020 учебный год, 9В класс, I место);
- Результаты участия в районном фестивале "Творчество народов Югры":
- 2018-2019 учебный год, 8В класс, участие в школьном этапе;
- 2018-2019 учебный год., 8В класс,
- 2019-2020 учебный год, 9В класс, победитель школьного этапа;
- 2020-2021 учебный год, 10а класс, участие в районном этапе, номинация "Национальная кухня".
- Результаты участия в акции "Далевский диктант";
- Результаты участия в онлайн марафоне "Фразеологизмы - это интересно!";
- Результаты участия в мероприятии "Приватность в цифровом мире" в рамках Всероссийской акции "Урок Цифры" (Приказ, Сертификаты: 1, 2, 3. 4,).
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Работа в составе рабочей группы по подготовке конкурсантов муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2020".
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами:
- Взаимодействие с МБУК "Музейно-выставочный центр" (2017 год);
- Взаимодействие с МКУ "Центр развития образования Октябрьского района (Благодарственное письмо за организацию акции "Далевский диктант".
4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг качеством предоставления услуг:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности: