2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
- Приказы об организации индивидуального обучения (2014-2015 уч.г)[63] (2017-2018 уч.г) [64] (2018-2019 уч.год) [65]
- Адаптированная рабочая программа для учащихся ОВЗ [66]
- Итоги проверки индивидуального обучения [67]
- Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югре[68]
- Создание условий сохранения и укрепления здоровья обучающихся (здоровьесберегающие технологии)[69]
- Дипломы участников мероприятий посвящённых "Дню людей с ОВЗ"[70]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Благодарственное письмо Депортамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, 2015 г. [72]
- Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, 2017 г. [73]
- Грамота МКОУ "Октябрьская СОШ имени Героя Советского Союза Н.В. Архангельского", 2018 г. [74]
- Благодарность МКОУ "Октябрьская СОШ имени Героя Советского Союза Н.В. Архангельского", Профсоюзное движение, 2018 г. [75]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
- Рабочие программы по предметам 1 [76]
- Рабочие программы пр предметам 2 [77]
- Образовательная программа НОО [34]
- Программа внеурочной деятельности «Мой край Югра – край надежд» [162]
- Рецензия на программу внеурочной деятельности "Мой край Югра-край надежд" [164]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
-
Положение о внутренней оценке качества образования в школе [79] Система оценки достижения планируемых результатов в 1-4 классах в соответствии с ФГОС [80]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).
- Уголок класса на сайте школы [81]
- Конкурс " На боевом привале"[82]
- Конкурс плакатов "Этот День Победы..." [83]
- Участие в акции "Неделя добра" [84] (2018 г.)[85]
- Конкурс плакатов к 23 февраля [86]
- Конкурс "Зажигаем звёзды" (2014-2017 г.) [87] (2018 г) [88]
- Конкурс чтецов "Строки, опаленные войной"[89]
- Турнир по шахматам к Дню народного единства. [90]
- Экологический праздник "Сохраним природу вместе, посвящённый Году экологии в России [91]
- Спортивная деятельность[92] Грамота "ГТО" [163]
- Фотоконкурс "Мы вместе-мы едины"[93]
- Результаты участия в школьном конкурсе "КЛАСС ГОДА" [94]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Участие в работе пилотной площадки по созданию универсальной безбарьерной среды [96]
- Внедрение инклюзивного образования [97]
- Приказ о создании рабочих групп по обеспечению введения нового ФГОСНОО с обучающимися ОВЗ [98]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Предметные декады (2015 г., 2016 г., 2017 г.), [99] (2018 г.) [100]
- Наставничество [101]
- Участие в районной конференции работников образования [102] Приказы[103]
- Руководство методическим объединением (2014 г., 2015 г., 2016 г.) [104]
- Педсовет "Введение профессионального стандарта педагога. Система учительского роста"[95]
Участие в сетевых сообществах:
- https://pedcom.ru [105]
- https://almanahpedagoga.ru [106]
- https://portalpedagoga.ru/ [107]
- http://gotovimyrok.com/ [159]
- https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola [160]
- Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады по предметам. Приказ [108]
- Районная олимпиада "Югорский умник - 2018" [109]
- Центр дистанционных творческих инициатив "Радиус" [110]
- Всероссийская дистанционная математическая олимпиада "Пеликан" [111]
- Всероссийская дистанционная олимпиада "Азбука безопасного лета" [112]
- Всероссийская дистанционная олимпиада "По сказочным тропинкам - 2015" [113]
- II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС "Новые знания", 2017 г. [114]
- III Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС "Новые знания" 2018 г. [115]
- UCHi.RU "BRICSMACH.COM Международная онлайн-олимпиада по математике для начальных классов [116]
- UCHi.RU "Русский с Пушкиным" III Международная онлайн-олимпиада по русскому языку [117]
- UCHi.RU "ПЛЮС" VIII онлайн-олимпиада по математике [118]
- UCHi.RU "Заврики" онлайн-олимпиада по математике [119]
- UCHi.RU "Диноо" Межпредметная онлайн-олимпиада по математике [120]
- UCHi.RU Дипломы за успешное прохождение базового онлайн-курса по предметам [121]
- UCHi.RU Дипломы за высокие результаты в онлайн-олимпиады (игры) [122]
- Районный фестиваля "Творчество народов Югры", посвящённый Международному дню толерантности [123]
- Окружной конкурс творческих работ "Усы и хвосты" [124]
- Участие в окружном конкурсе Югре -85 [125]
- Районный конкурс "Рождественские чудеса" [126]
- Конкурс детских рисунков "Рождественские чудеса" 2017 г. [127] 2015-2016 г. [128]
- МБУК "Музейно-выставочный комплекс"- участие в конкурсе "Новогодний раритет"[129]
- Благодарственное письмо. Всероссийская дистанционная математическая олимпиада "Пеликан - 2016" [130]
- Благодарственные письма UCHi.RU [131]
- Благодарственное письмо за организацию работы по участию школьников в олимпиаде по ФГОС "Новые знания" [132]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Приказ по итогам конкурса "Уют" в номинации "Самая классная "Классная комната" [133]
- Участие в новогодних мероприятиях КДЦ [134]
- Участие в конкурсах "Районной школы искусств" [135]
- "МБУК "Музейно-выставочный комплекс" - конкурс "Подарок маме" [136] 2018 г. [137]
- Участие в мероприятиях: "Весенний вернисаж", "Пасхальный концерт", "Рождество Христово" [138]
- Участие в окружном конкурсе рисунков "Труд глазами детей" [139]
- Участие в заседании круглого стола в рамках 1 фестиваля деревенских культур "Ай керт" [140]
- Районный фестиваля "Творчество народов Югры", посвящённый Международному дню толерантности [123]
- Окружной конкурс творческих работ "Усы и хвосты" [124]
- Участие в окружном конкурсе Югре -85 [125]
- Районный конкурс "Рождественские чудеса" [126]
- Конкурс детских рисунков "Рождественские чудеса" 2017 г. [127] 2015-2016 г. [128]
- МБУК "Музейно-выставочный комплекс"- участие в конкурсе "Новогодний раритет"[129]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
- Член состава комиссии школьного научного общества «Искатель» [141]
- Член состава муниципальной комиссии по проверке работ участников РДР в 3-х классах [142]
- Эксперт по проверке олимпиадных заданий, критериев, ответов всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 уч. г. [143]
- Председатель предметного жюри всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 уч. г. [144]