Горбушина Ольга Юрьевна,
учитель географии
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- Днепропетровский государственный университет
- приказ на аттестацию
- информационная карта педагога
- Педагогический состав
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Рабочие программы по географии
- Адаптированная рабочая программа
- программа по самообразованию
- Наставничество
- Член совета по обеспечению введения нового ФГОС ООО
- урок - игра
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
- Сертификат вебинара по теме: планирование уроков географии с "Полярной звездой"
- Сертификат вебинара по теме: Проектирование современного урока географии в основной школе средствами УМК по географии издательства "Просвещение"
- Международная интернет -олимпиада по географии для педагогов
- Всероссийская интернет -олимпиада по знаниям педагогических «стандартов»
- Итоговая аттестация 9-х классов 2012-2013г., 2013-2014г.
- программа по самообразованию
- паспорт электронного гражданина
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- программа развития школы
- Внеклассное мероприятие в 8 классе
- презентация к уроку география в 6 классе по теме: Части Мирового океана
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с
эффективностью работы образовательной организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Участие в предпрофильной подготовке обучающихся
- Образовательная программа школы
- курс по выбору
- профильный лагерь по подготовке к ЕГЭ
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
- Фестиваль "Творчество народов Югры"
- Сотрудничество с культурно-информационным центром
- Сотрудничество с ФОК "Юбилейный"
- участие в неделе добра
- сотрудничество с поселковым музеем
- сотрудничество с библиотекой
- участие в работе профсоюза
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Программа воспитания
- план воспитательной работы на 2015-16 уч.год.
- классное руководство
- классный уголок на сайте школы
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- благодарственное письмо Департамента образования и науки ХМАО-Югры
- грамота школы
- Почетная грамота Управления образования и молодежной политики
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения ( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Участие в предметных декадах
- Наставничество
- Участие в предпрофильной подготовке обучающихся
- руководитель МО учителей истории и географии
- Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Приказы по итогам проведения муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников
- участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
- участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников
- Научно-исследовательская деятельность обучающихся
- Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Участие в предпрофильной подготовке обучающихся
- Динамика участия во Всероссийской олимпиаде школьников
- Дистанционная олимпиада УРФО
- Дистанционная олимпиада УРФО
- Международная интернет-олимпиада
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- Работа в составе жюри по проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2012 год, 2013 год, 2016 год.)
- Организация итоговой аттестации обучающихся (приказы МКОУ "Октябрьская СОШ", приказ ДО и молодежной политики ХМАО-Югры [49])
- Работа в составе экспертной комиссии 2012 год, 2013 год, 2016 год.
- ответственная за итоговую аттестацию 9 классов
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (16.05.13 пр.№388/0д Хм)
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Протокол участия во Всесроссийской олимпиаде школьников по географии
- Результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
- Организация недели первоклассников
- Участие в муниципальном конкурсе " Вдохновение"
- Участие в мероприятиях ( общешкольное мероприятие "Встреча выпускников", фестиваль "Зажигаем звезды",
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Участие в региональной акции "Спасти и сохранить" , операция "Кормушка"
- Участие класса в поселковом мероприятии "Неделе добра"
- Участие в региональном конкурсе "Эхо войны"
- волонтерская деятельность
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Использование в работе воспитательной программы школы
- Самоанализ воспитательной работы
- участие родителей во внеклассных мероприятиях
- волонтерская деятельность
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.