1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом о высшем образовании. [1]
1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической практике.
Дипломы всероссийского конкурса рисунков [ 2]
1.4.Системность профессионального развития.
Сертификат всероссийского тестирования педагогов. [3]
1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки.
Развитие образования в ХМАО [4]
2.1.Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Программа кружка "Живопись" [6]
2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных эффективностью работы образовательной организации.
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
«Благодарность» районная конференция. [8]
Диплом фестиваля национальных культур [9]
«Благодарность» международная военно-историческая экспедиция. [10]
Диплом «Научно-техническое творчество».[11]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Диплом фестиваля работников образования "Вдохновение" [12]
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Программа "Красочный мир" [14]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
Государственная Программа "Развития образования в ХМАО-Югре на 2014-2020г." [15]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах.
Диплом фестиваля "Вдохновение" [18]
Диплом «Основы педагогического мастерства»[19]
3.1. Обеспечение образовательного процесса програмно-методической документацией.
Программа по изобразительному искусству. [20]
Образовательная программа школы [21]
Фотографии оформление класса. [22]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
Программа кружка "Живопись" [24]
Программа внеурочной деятельности [25]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01. 09. 2013 г.)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
Конкурс "Рождественские чудеса" [25/1]
Конкурс "Я б на выборы пошёл..." [26]
Дипломы всероссийского конкурса рисунков [27]
3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
Диплом "Научно-техническое творчество" [28]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Сводная ведомость по успеваемости [30]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 "об осуществлении мониторинга системы образования".
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Диплом конкурса детских рисунков «Рождественские чудеса» (ОВЗ) [31]
Дипломы всероссийского конкурса рисунков.[32]
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
Фотографии детской выставки. [33]
Диплом фестиваля работников образования «Вдохновение».[34]
Международная выставка ШГПИ [17] http://art-shgpi.ru/ [35]
4.6. Наличие значимых для организации результатов , достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
4.7. Наличие преодолённых во взаимодействиями с родителями проблем обучающихся.
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.1 Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.