Ершова Светлана Захаровна
Учитель русского языка и литературы
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж - 31 год
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- Диплом о высшем образовании Челябинский государственный педагогический институт.
- Информационная карта профессионализма педагога
- 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Программа по самообразованию. ( 4)
1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
- Прохождение курсовой подготовки (2006, 2009, 2012)
- 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3 педсоветы
.2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
( 10) ( 11), ( 12)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
(13) ( 14)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
( 15) ( 16)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (из программы развития округа).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Рабочая программа: ( 19)
Учебный план пред профильной подготовки
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Наставничество
- Совещания и заседания МО классных руководителей
- мой учительский сайт в сети образовательных сайтов проекта инфоурок
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
( 20) ( 21)
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. дист.
- элективный курс для обучающихся 10 класса; рецензия приказ
- 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- представитель Региональной экзаменационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за доставку экзаменационных материалов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, в новой форме в 2010 году№190- [5] №100- [6]
- работа в составе жюри конкурсов 1, 2
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (16.05.13 пр.№388/0д Хм)
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами. (программа раз., образ. пр.)
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Сотрудничество с районной и детской библиотекой.
- Сотрудничество с ДОД "Смена"
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. (из программы развития округа)
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. по программе самообразования)
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.