Громов Валерий Владимирович
Учитель физической культуры
Педагогический стаж - 5 лет
Высшее профессиональное образование
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом Шадринского Педагогического Института
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Сертификат. "Подготовка организаторов вне аудитории"
Сертификат. "Теория физической культуры"
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Рабочие программы по предмету Физическая культура:
3 класс (титульный лист, пояснительная записка, КТП)
6 класс (титульный лист, пояснительная записка, КТП)
7 класс (титульный лист, пояснительная записка, КТП)
Адаптированные рабочие программы учебного предмета Физическая культура:
Адаптированная рабочая программа учебного предмета Физическая культура (6 класс)
Адаптированная рабочая программа учебного предмета Физическая культура (9 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности Борьба (Самбо) (пояснительная записка, КТП)
Поурочные планы по физической культуре (6 класс)
Проведение турнира по спортивной борьбе самбо
Проведение уличного спортивного мероприятия
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
Индивидуальный план самообразования
Участие в V Всероссийской онлайн-конференции "Цифра V: инвестиции в образование"
Участие во Всероссийской онлайн-конференции "Soft Skills для педагога"
Всероссийское тестирование педагогов
Участие в работе всероссийской творческой группы
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Программа развития школы
Государственная программа ХМАО-Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа развития школы.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Протокол результатов олимпиады - школьный уровень 2020 год
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Индивидуальное обучение 2016-2017г., 2017-2018г. 2018-2019 год
Адаптированные рабочие программы ОВЗ
Рабочая программа по внеурочной деятельности
2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
Грамота отдела физической культуры и спорта - 2016г
Диплом администрации Октябрьского района - 2017г
Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района - 2018г
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Открытые уроки в рамках недели физкультуры
Воспитательная программа работы школы.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
Грамота отдела физической культуры и спорта - 2016г
Диплом администрации Октябрьского района - 2017г
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией.
Рабочая программа по предмету физическая культура
Образовательная программа школы
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся. Оценочные средства.
Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения. Дипломы с соревнований.
Публикация на тему «Конспект урока по Физической культуре с применением ИКТ»
Публикация на тему «Спортивная квест-игра «Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта»
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности.
Цифровая платформа «Образование 4.0
Положение об электронном классном журнале/дневнике
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Приказ о проведении недели физической культуры 2015 год
Приказ о проведении недели физической культуры 2017 год
Обучение в информационной среде: интерактивный рабочий лист
Мастер-класс для учителей «Моем руки и переходим на дистанционное обучение»
Участие в международном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года 2020"
Участие во всероссийском конкурсе волонтерских инициатив "Доброволец России - 2020"
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
Участие в районных соревнованиях по "Волейболу" 2020 год
Участие в районных соревнованиях по "Северному многоборью" 2020 год
Протокол результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре 2020 год
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
Приказ о внеурочной деятельности 2017 год
Проведение турнира по спортивной борьбе "Самбо" 2017 год
Приказ об участии в региональном турнире по борьбе "Самбо" 2017 год
Приказ об участии в первенстве в г. Нягань по борьбе "Самбо" 2017 год
Приказ об участии в соревнованиях по борьбе "Самбо" 2017 год
Приказ об участии в соревнованиях по борьбе "Самбо" 2018 год
Приказ об участии в соревнованиях по борьбе "Самбо" 2019 год
Приказ об участии в Открытом первенстве города Нягань по борьбе "Самбо" 2020 год
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член жюри по проверке олимпиадных работ по физической культуре 2017 год
Член комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре 2017 год
Главный судья школьных соревнований по спортивной борьбе "Самбо" 2017 год
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Приказы по итогам учебного года
Справка о результатах освоения образовательных программ
Справка о среднем балле по предмету
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662
«Об осуществлении мониторинга системы образования»
Справка о результатах освоения образовательных программ
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
Протокол результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре 2020 год (д)
Протокол результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре 2020 год (м)
Заявка на участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога. Таблица результатов внеурочной деятельности.
Диплом призёра первенства города Нягань по борьбе "Самбо" 2017 год
Диплом призёра регионального турнира по борьбе "Самбо" 2018 год
Диплом призёра Открытого первенства города Нягань по борьбе "Самбо" 2020 год
Грамота за участие в открытом первенстве города Нягань по борьбе "Самбо" 2020 год
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Грамота за I место по баскетболу
Грамота за II место в мероприятии "Весёлые старты"
Грамота за I место в легкоатлетической эстафете в зачёт ХI спартакиады гп. Октябрьское
Грамота за I место по баскетболу в зачёт ХI спартакиады гп. Октябрьское
Грамота за I место в легкоатлетической эстафете в зачёт ХII спартакиады гп. Октябрьское
Грамота за I место в общекомандном первенстве в зачёт ХII спартакиады гп. Октябрьское
Грамота за I место в легкоатлетической эстафете в зачёт ХIII спартакиады гп. Октябрьское
Грамота за I место в общекомандном первенстве в зачёт ХIII спартакиады гп. Октябрьское
Грамота за I место в общекомандном первенстве в зачёт ХIV спартакиады гп. Октябрьское
Грамота за участие в подготовке команд по итогам ХVI спартакиады
Грамота за II место по итогам ХVI спартакиады трудящихся
Грамота за I место в л/а забеге "Кросс нации" в зачёт XVII спартакиады трудящихся
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Грамота за участие в подготовке команд по итогам ХVI спартакиады
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. Использование в работе воспитательной программы школы
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Спортивные достижения
Грамота за II место в легкоатлетическом кроссе «Золотая Осень» 2015 год
Грамота за II место в соревнованиях по лыжным гонкам 2015 год
Диплом за II место в беге с палкой 2016 год
Грамота за II место в легкоатлетическом кроссе «Золотая Осень» 2016 год
Диплом за II место в гребле на "Обласах" 2017 год
Диплом за II место в соревнованиях по лыжным гонкам 2017 год
Диплом за II место во Всероссийском дне беге "Кросс Нации-2017"
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2. Наличие путей самосовершенствования
5.3. Способы организации собственного профессионального развития