Евдокимова Юлия Александровна,
учитель математики
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- Диплом об образовании
- Информационная карта профессионализма педагога
- Аттестационный лист
- Педагогический состав
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Курсы повышения квалификации ОВЗ – 2016 г.
- Курсы повышения квалификации ФГОС - 2012 г.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Адаптированная программа 5 класс
- Рабочая программа 5 класс
- Член совета по обеспечению введения нового федерального образовательного стандарта основного общего образования
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
- Курсы повышения квалификации - 2016 г.
- Курсы повышения квалификации - 2017 г.
- Паспорт электронного гражданина
- Программа по самообразованию
- Сертификат
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Открытый урок в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника» на окружных курсах повышения квалификации учителей математики
- Участие в районном семинаре
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Внеурочная деятельность
- Учебный план предпрофильной подготовки
- Элективный курс "Алгебра учит рассуждать"
- Академия ЕГЭ
- Реестр элективных курсов
- Элективный курс
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Приказ о разработке образовательной программы школы
- Председатель комиссии по распределению стимулирующих выплат
- Член школьной аттестационной комиссии
- Участие в работе профкома
- 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
- Сотрудничество с МБУК "Музейно -выставочный центр". Грамота, благодарственное письмо
- Сотрудничество с организациями посёлка, Администрация поселения, ФОК "Юбилейный"
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Работа в соответствии с воспитательным планом школы
- Программа воспитательной работы классного руководителя
- Участие в работе родительского патруля
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
- Член совета по обеспечению введения нового федерального образовательного стандарта основного общего образования
- Использование здоровьесберегающих технологий
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Почетная грамота управления образования
- УРФО 2010, 2011, 2012, 2012
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
- Образовательная программа школы
- Рабочая программа
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
- Программа " Система оценки качества образования" школы
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).
- Работа с детьми ОВЗ (курсы, адаптированная программа)
- Использование здоровьесберегающих технологий
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Программа по инклюзивному обучению
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Приказ о составе аттестационной комиссии
- Руководитель МО 2012-2013г, 2013 - 2014г.
- Участие в предметных декадах
- Участие в предпрофильной подготовке учащихся
- Диплом "Педразвитие"
- Выступление на педсовете 2013 год, 2010 год
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников 2011 - 2012, 2015-2016
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Приказ по итогам проведения декады математики
- Участие в дистанционных олимпиад по основам наук УРФО
- Таблица достижений класса
- 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- Приказ о назначении руководителей МО 2013, 2014г.
- Работа в составе жюри школьного научного общества «Искатель»
- Член школьной аттестационной комиссии
- Приказ о составлении олимпиадных заданий
- Член группы по оптимизации документооборота
- Председатель экзаменационной комиссии
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- Динамика качества знаний обучающихся по математике
- Результаты мониторинга
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Протокол по итогам школьного тура Всероссийской олимпиады школьников
- Результаты муниципального тура всероссийской олимпиады школьников 1, 2
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
- Результаты дистанционных олимпиад
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
- Фестиваль самодеятельности педагогов Октябрьского района "Вдохновение" 2010 год, 2011 год, 2016 год, 2017 год
- Член счетной комиссии на Районном конкурсе «Учитель года»
- Академия ЕГЭ
- Всероссийский Фестиваль творчества
- Спортивная жизнь "Мама, папа,я - спортивная семья", "Мы вместе! Мы - едины!"
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Классный уголок на сайте школы
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
- Программа по самообразованию
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.