Образование высшее. Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко – 2007 год.
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. Диплом о высшем образовании [1] [1.1] Информационная карта профессионализма педагога [2] Педагогический состав [3] 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Курсы повышения квалификации: Специфика преподавания иностранного языка с учетом требований ФГОС [5] «Создание презентаций для проведения медиа занятий с использованием ИКТ в соответствии с действующими ФГОС» [6] «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи» [7] «Проект, как цикл инновационной деятельности» [8] «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» [9] Дополнительное образование [3.1] Диплом о профессиональной переподготовке [4] 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. Участие в конференции «Юный изыскатель» 2018 [14] , 2019 [15] Участие в конференции «Моя Отчизна» [16] Рабочие программы для детей с овз [17] Презентации для уроков [18], [18.1] 1.4. Системность профессионального развития Приказ о проведении предметной недели английского языка [19] Программа самообразования [20] Диплом победителя (1 место) Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» [21] Диплом об успешном прохождении Всероссийского тестирования педагогов по предмету «Иностранный язык» [22] Диплом за 2 место международной олимпиады для педагогов [23] Диплом за 3 место муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп-2018» [24] 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе Программа развития школы 2015-2020г [26-1] Приказ об организации индивидуального обучения [25], [25.1] Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 г.[26-2] ФГОС ООО [26-3] ФГОС СОО [26-4] Вебинар «Развитие метапредметных УУД. Как структурировать урок?» [10] Подготовка к ЕГЭ по английскому языку [11] Видеолекции "Организация работы с детьми с овз" [12] , "Организация исследовательской деятельности учеников" [13] Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся Рабочая программа по предмету "Английский язык" [27] Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" [28] Организатор на всероссийской олимпиаде [29], [29.1] Организатор на репетиционных ЕГЭ, ОГЭ по русскому и математике [30] 2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации Программа развития школы 2015-2020г [31] 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Образовательная программа школы [67] Приказ по проведению предметной недели английского языка [32] Приказ по итогам всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 г. [33] План воспитательной работы школы [33.1] Программа воспитательной работы [33.2] 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Член предметного жюри по проверке олимпиадных работ 18-19 [33] Приказ по итогам проверки (личных дел учеников) [34], [34.1] Приказ по итогам проверки электронного журнала [35] Приказ по итогам предметной олимпиады по английскому языку [36] 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Сотрудничество МБУК «Районный музейно-выставочный центр» [37] Сотрудничество с центром молодежи «Смена» [38] Сотрудничество с районная библиотекой [39] Сотрудничество с гп. Октябрьское в акции "Неделя добра"[40] Сотрудничество с МБУК «Культурно-информационный центр» [41] Сотрудничество с МБДОУ «ДСОВ «Солнышко» (Неделя будущих первоклассников 2018 год) [42],[42.1] 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Сотрудничество с родителями в мероприятии "Маршрут выживания" [43] Программа воспитательной работы [44] Совместные мероприятия с родителями [45] Родительское собрание «Адаптация 5-классников» с приглашением школьного психолога [46] [46.1] Постройка снежных фигур на территории школы [47] Фестиваль «Зажигаем звезды», посвященный дню Матери. [48] 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе Использование здоровьесберегающих технологии[40] Закон "Об образовании в РФ". Статья 3, пункт 10 [41] Приказ по итогам муниципального тура олимпиады [49] 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах). Диплом за подготовку победителя олимпиады [50] Почетная грамота за добросовестный труд [51] Благодарность за подготовку участника научной конференции [52], Участник VI фестиваля творческой работающей молодёжи «Стимул» [53] Участие в районном фестивале педагогических работников «Вдохновение» 2018 [54] Диплом за 3 место муниципального фестиваля "Методический калейдоскоп-2018" [55] Диплом победителя Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» [21] Диплом об успешном прохождении Всероссийского тестирования педагогов по предмету «Иностранный язык» (2017, 2018 годы).[22] Диплом за 2 место международной олимпиады для педагогов (2017)[23] Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» (2017)[56] Благодарность за подготовку участника 2 Всероссийской олимпиады школьников (2018) [57] Благодарность за подготовку победителя и призера международной олимпиады по английскому языку [57.1] Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение). Рабочая программа по английскому языку [27] Рабочая программа по внеурочной деятельности [28] Образовательная программа школы [67] 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе [68] Разработка современных оценочных средств [69] Программа " Система оценки качества образования" школы [69/1] Анкетирование "Профстандарт"[58],[58.1] 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения ( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности) Участие в конкурсах (грамоты) [59], [59.1] Участие в конференциях «Моя Отчизна», «Юный изыскатель» «Грани науки» [60], [60.1],[60.2] Участие в районном фестивале «Творчество народов Югры» [61] [61.1] Участие в предметных олимпиадах [62] Участие в акции "Неделя добра"[63] Участие в "Маршруте выживания" и "Кроссе нации" [64],[64.1] 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности , в работе стажировочных и пилотных площадок. Приказ Департамента образования ХМАО-Югры Платформа Образование 4.0 [64.2] Участие в окружном семинаре по внедрению "Платформы 4.0" 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах). Уроки для будущих первоклассников [65] [65.1] Открытые уроки и мероприятия в рамках предметной недели английского языка [66] Диплом призера муниципального фестиваля "Методический калейдоскоп" [67] Участие в сетевых сообществах педагогов (мультиурок, инфоурок, нспортал)[68], [68.1], [68.2] Свидетельство о публикации в сми [69] 3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. Приказ о формировании школьной команды на муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников . 2018-2019[70] Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 [71] Участники районной олимпиады для начальных классов «Югорский умник»[72], [72.1] Приказ по предметной неделе английского языка [73] Таблица "Участие обучающихся в различных мероприятиях" 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. Неделя английского языка [72] Приказ об организации летнего оздоровительного лагеря [73] [73.1] 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями). Член жюри предметной комиссии по проверке олимпиадных работ [74] Приказ по итогам мониторинга учебных достижений [75] Участие в репетиционных огэ и егэ в качестве организатора в аудитории [76] Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Успеваемость и качество знаний обучающихся по английскому языку [77] Отчет за 2017-2018 год [78] Динамика качества знаний по английскому языку [78.1] 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Приказ по итогам проведения итогового мониторинга учебных достижений обучающихся 2017-2018[118] Приказ по итогам вводного мониторинга 2017-2018 [119] Приказы по итогам учебной деятельности 2018,2019 [79], [79.1] 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента) Приказ о формировании школьной команды на муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 [70] Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 г [71] 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога. Диплом дистанционной олимпиады по английскому языку [80] Дипломы призеров международной олимпиады по английскому языку "Инфоурок. Зимний сезон 2019" [80.1], [80.2] Диплом участника Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку [81] Участник районной конференции «Юный изыскатель» 2018 [82] Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» - диплом 3 степени [83] Диплом призера районной конференции «Моя Отчизна» [84],[84.1] Свидетельство о публикации ученика [85] 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами. Призер районного фестиваля "Методический калейдоскоп-2018"[67] Участие в районном фестивале работников образования «Вдохновение» [86] 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами. Реализация инициатив социального партнерства"[127] [86.1] Благодарственное письмо от директора библиотеки [87] Итоги "Недели добра"[88] МБУК «Музейно-выставочный центр» [89] 4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. Классный уголок на сайте школы [90] Сотрудничество с родителями в подготовке к фестивалю «Зажигаем звезды» [91] Подготовка и проведение родительского собрания по преодолению трудностей в воспитании [92] Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития. 5.2. Наличие путей самосовершенствования. Программа самообразования [20] 5.3. Способы организации собственного профессионального развития. Индивидуальный план по самообразованию [93]