Налобина Надежда Юрьевна,
учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы
Образование высшее. Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Информационная карта профессионализма педагога
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Удостоверение руководителя народного театра
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
Свидетельство о курсах повышения квалификации: 1
Курсы по инклюзивному образованию
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Участие в педсовете "Инновационная деятельность школы".
Член рабочей группы по созданию безбарьерной среды
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
Разработка внеклассного мероприятия "Говорун-шоу"
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
Предпрофильная подготовка в 2010-2011 уч.г.: элективный курс «Введение в языкознание»
Результаты итоговой аттестации профильного класса
Академия ЕГЭ (2013), (2015 г.)
Рабочая программа по литература (профильный уровень)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Рабочая группа по разработке образовательных программ
Участие в педагогическом совете «Инновационная деятельность школы»(2015 г)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
Закладка памятника воинам - интернационалистам
Посещение библиотеки
Совместные мероприятия с ФОК "Юбилейный" и ДЮСШ , ФОК
Победители в номинации "Класс высоких творческих достижений"
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
План воспитательной работы класса
Использование в работе воспитательной программы школы
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы)
Участие в составе Совета по обеспечению введения инклюзивного образования
Участие в составе Совета по внедрению ФГОС ООО
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
Мои достижения: 1) участие в районном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года - 2009",
2) грамота Министерства образования,
3) Почетный работник общего образования Российской Федерации
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Образовательная программа школы
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Программа "Системы оценки качества образования МКОУ "Октябрьская СОШ"
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).
Работа с детьми с ОВЗ (курсы, КТП к адаптиров. программе)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
Программа инклюзивного образования в школе
Участие в Совете по внедрению инклюзивного образования
Участие в совете по внедрению ФГОС
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
Участие в районных педагогических чтениях, педагогических советах школы
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Школьный тур олимпиады, разработка олимпиадных заданий, приказ
Итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников 2015
итоги муниципального тура справка по олимпиаде
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Приказ и справка по итогам недели русского языка и литературы 2016
Участие в Международной Олимпиаде по основам наук УРФО
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Работа в составе жюри школьного научного общества «Искатель»(2012г)
Руководство методическим объединением учителей русского языка и литературы
Работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников школы
Член жюри конкурса "Зажги свою звезду"
Разработка олимпиадных заданий
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Участие в дистанционных олимпиадах
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Фестиваль самодеятельности педагогов Октябрьского района "Вдохновение":
Фестиваль "Вдохновение"-победа в трех номинациях
Наши учителя - победители конкурса "Вдохновение"
Призер конкурса "Учитель года"
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с каналом "Югория" (интервью)
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Совместные мероприятия: "Маршрут выживания"
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2.Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.