Чепарухин Анатолий Юрьевич
учитель физической культуры
Высшее образование
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж - 10 лет
В данной должности - 10 лет
В данном учреждении - 10 лет
Общий стаж - 11 лет
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
2009 год. Тюменский педагогический колледж №1 [1]
2017 год Тюменский государственный университет [2]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Удостоверение Информационные технологии в деятельности учителя-предметника, 72 ч., 2009г[6]
Свидетельство Разработка компетентностно – ориентированных заданий по учебным предметам, 12ч., 2009г[7]
Курсы повышения квалификации«Педагогическая деятельность по физической культуре в школе в условиях реализации ФГОС». 2018г.[8]
Курсы повышения квалификации ОВЗ – 2016 г.[9]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Диплом за I место Всероссийского конкурсе "Адаптивная физическая культура и спорт[12]
Диплом за I место в международном конкурсе «Программа по физическому воспитанию ФГОС»[15]
1.4. Системность профессионального образования.
Сертификат Всероссийского тестирования педагогов[11]
Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования "Квалификационные испытания педагогов"[14]
Диплом Всероссийского тестирования педагогов[16]
Сертификат Всероссийской конференции.[17]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Программа развития школы. [18]
Государственная программа развития образования на 2013-2020 годы[19]
Выступление на педсовете.[10]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа развития школы. [18]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Протокол результатов олимпиады-школьный уровень[21]
Академия ЕГЭ[22]
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2018-2019год[23]
Индивидуальное обучение 2016-2017г., 2017-2018г. 2018-2019г[24][25][26]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
Грамота отдела физической культуры и спорта, 2015 год.[27]
Грамота отдела физической культуры и спорта, 2016 год.[28]
Грамота отдела физической культуры и спорта, 2017 год.[29]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Открытые уроки в рамках недели физкультуры [30]
Воспитательная программа работы школы. [31]
Открытые уроки физической культуры[32]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
Программа развития школы. [33]
2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией.
Рабочая программа по предмету физическая культура.[35]
Рабочая программа внеурочной деятельности[36]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся. Оценочные средства.
Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе [37]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения. Дипломы с соревнований.
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности.
пилотная площадка инклюзивного образования и создания безбарьерной среды[84]
Цифровая платформа «Образование 4.0»[20]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Приказ о проведении недели физической культуры, 2015г.[77]
Приказ о проведении недели физической культуры, 2017г.[78]
Научно-методические публикации:
СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2016 год.[38]
ПЕРСПЕКТИВА ВНЕДРЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»[39]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
Диплом призера Всероссийской олимпиады по физической культуре.[40]
Протокол результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре, 2017 год[57]
Проведение турнира по самбо[41]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
Приказ о внеурочной деятельности[42]
Приказы по итогам соревнований, конкурсов.[43]
Приказ, О награждении золотым, серебряным и бронзовым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Золотой[79] Серебряный[80] Бронзовый [81]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Член жюри по проверке олимпиадных работ по физической культуре[44]
Судья школьных соревнований "Маршрут выживания"[45]
Состав предметно – методических комиссии по разработке и экспертизе олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 – 2019 учебном году. (1) (2)[46]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Приказы по итогам учебного года[47]
Справка о результатах освоения образовательных программ[48]
Справка о среднем балле по предмету[49]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662
Об осуществлении мониторинга системы образования[51]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
Диплом победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре 2017г.[53]
Диплом победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре 2018г.[54]
Диплом победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре 2018г.[55]
Протокол результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре, 2016 год.[56]
Протокол результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре, 2017 г[57]
Участие в XVIII Спартакиаде школьников по баскетболу 2018 г.[58]
Проведение соревнований по баскетболу 2016г.[59]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога. Таблица результатов внеурочной деятельности
Приказы по организации внеклассных мероприятий[61]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Фестиваль самодеятельности педагогов Октябрьского района "Вдохновение" 2017г (1)[62]
Фестиваль самодеятельности педагогов Октябрьского района "Вдохновение" 2012г[63]
Фестиваль самодеятельности педагогов Октябрьского района "Вдохновение" 2013г (1)[64]
Фестиваль трудящейся молодежи «Перспектива» 2010г[83]
Грамота за участие в подготовке команд по итогам XV спартакиады [65]
Грамота за участие в подготовке команд по итогам XVI спартакиады[66]
Грамота за участие в подготовке команд по итогам XVII спартакиады [67]
Вечер встречи выпускников [82]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Приказы по организации внеклассных мероприятий [61]
Грамота за участие в подготовке команд по итогам XV спартакиады [65]
Грамота за участие в подготовке команд по итогам XVI спартакиады[66]
Грамота за участие в подготовке команд по итогам XVII спартакиады [67]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. Использование в работе воспитательной программы школы
Использование в работе воспитательной программы школы [31]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.
Спортивные достижения
1 место «Папа,Мама,Я-Спортивая семя» 2018г[68]
1 место в легкоатлетическом кроссе «Золотая Осень»2013[69]
3 место в легкоатлетическом кроссе «Золотая Осень» 2015[70]
1 место в легкоатлетическом кроссе «Золотая Осень» 2014г[71]
3 место в легкоатлетическом кроссе «Золотая Осень» 2016[72]
1 место «Кросс Нации» 2017[73]
1 место в легкоатлетическом кроссе «Золотая Осень»2018г[74]
1 место «Лыжные гонки» 2013г.[75]
3 место «Лыжные гонки» 2014г.[76]
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.