Сидорчук Галина Николаевна,
учитель химии
Образование высшее.
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Рабочие программы по химии и биологии
- Адаптированная рабочая программа
- презентация к уроку химии
- программа по самообразованию
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с
эффективностью работы образовательной организации [ 10]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
-
Сотрудничество с отделением Октябрьского лесничества
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
- Член рабочей группы по обеспечению введения нового ФГОС ОВЗ
- Член совета по введению инклюзивного образования
- выступление на педсовете
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
-
благодарственное письмо Департамента образования и науки ХМАО-Югры[31]
-
Награды[33]
-
Почетная грамота Управления образования и молодежной политики[32]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения ( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Приказ по инклюзивному обучению и создании безбарьерной среды [30]
- Программа по инклюзивному обучению [ 63]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
-
Приказы по итогам проведения муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников
-
участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
-
Работа в составе жюри по проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2012 год, 2013 год, 2016 год[46] )
-
Организация итоговой аттестации обучающихся (приказы МКОУ "Октябрьская СОШ", приказ ДО и молодежной политики ХМАО-Югры [49])
-
Работа в составе экспертной комиссии 2014 год, 2015 год ( 48]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (16.05.13 пр.№388/0д Хм)
-
Приказ по итогам проведения вводного мониторинга учебных достижений обучающихся
-
Приказ об итогах проведения промежуточных контрольных срезов в 2011-2012 у.г.[53]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Протокол участия во Всесроссийской олимпиаде школьников по химии
- Результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
-
Участие в мероприятиях ( общешкольное мероприятие "Встреча выпускников", фестиваль "Зажигаем звезды", )
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Использование в работе воспитательной программы школы [59]
- куратор семьи1 , куратор семьи 2
- приказ об исключении обучающегося из реестра неблагополучных стр.1, стр.2
- Самоанализ воспитательной работы [62]
- участие родителей во внеклассных мероприятиях
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.