Зайцева Янина Брониславовна
учитель английского языка
Учитель английского языка
Образование высшее.
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- Диплом об образовании и свидетельство о браке [1]
- Информационная карта профессионализма педагога[2]
- Педагогический состав[3]
- Аттестационный лист [4]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период,
профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Удостоверение о повышении квалификации в Негосударственном образовательном частном учреждении организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" по теме: "Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС"- 2020 г. [5]
- Удостоверение о повышении квалификации ООО"Центр инновационного образования и воспитания" по теме: "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях"[6]
- Удостоверение о повышении квалификации в ООО "Институт новых технологий в образовании" по теме: "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" - 2018 г. [7]
- Сертификат "Подготовка организаторов ППЭ" -2020г[8]
- Всероссийское тестирование педагогов 2018г[9]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Рабочая программа 4 класс [10 ]
- Рабочие программы для детей с ОВЗ[11]
- Презентации для уроков и мероприятий [12]
- Приказ о проведении недели будущих первоклассников [13]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
- Программа по самообразованию [14]
- Участие в окружном семинаре по внедрению "Платформы 4.0"[15]
- Декады английского языка [16 ]
- Сертификат "Подготовка организаторов ППЭ" -2020г[8]
- Всероссийское тестирование педагогов 2018г[9]
- Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования "Радуга Талантов Октябрь 2017" Тест:"Инклюзивное образование"[17]
- Диплом о участии в Сетевой педагогической конференции по формированию цифрового пространства детства "Сетевичок"[18]
Сертификат цифровой грамотности[19]
- Сертификат о написании "Большого этнографического диктанта - 2020"[20]
- Вебинар Д.А.Климишин по теме "Как успешнее подготовиться к олимпиаде по английскому языку?"-2019г [21]
- Вебинар Д.А.Климишин по теме "Особенности формирования познавательной мотивации как залога успешной образовательной деятельности. " -2018г [22]
- Вебинар Д.А. Климишин по теме "Эффективные приемы подготовки выпускников школ к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку(устная часть) с пособиями издательства "Просвещение" серии "Готовимся к ЕГЭ" -2017г[23]
- Вебинар "Коммуникативная технология иноязычного образования в новых УМК "English -10" "English -11" для старшей школы."[24]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Программа развития школы 2015-2020г [ 25]
- Федеральный государственный образовательный стандарт ООО[26]
- Приказ об организации индивидуального обучения [27 ], [28 ]
- Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 г.[29]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа по предмету "Английский язык" [30 ]
- Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" [ 31 ]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Внеурочная деятельность [33]
- Образовательная программа школы [34]
- Академия ОГЭ 2017г [35 ]
- Приказ по итогам всероссийской олимпиады школьников 2019-2020,2018-2019 г. [36]
- Приказ по проведению предметной недели английского языка [37]
- План воспитательной работы школы [38 ]
- Программа воспитательной работы [ 39]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Член школьной аттестационной комиссии [ 40]
- Член предметного жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа [41]
- Член предметного жюри по проверке муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников [42]
- Организатор на репетиционных ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку и математике [43]
- Член комиссии по распределению стимулирующих выплат с 2013г по 2019г[44]
- Воспитатель в летнем лагере "Солнечный лучик"[45]
- Приказ по итогам проверки личных дел учащихся[46]
- Приказ по итогам проверки электронного журнала[47]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
- Классный уголок на сайте школы [48]
- Сотрудничество с МБДОУ ДСОВ "Солнышко" (неделя будущих первоклассников)[49]
- Сотрудничество с культурно-досуговым центром "Лидер"[50]
- Сотрудничество с МБУК "Музейно-выставочный центр"[51]
- Приказ по итогам проведения акции "Неделя добра[52]
- Сотрудничество с архивом и загсом[ 53 ]
- Акция городского поселения Октябрьское "Неделя добра" [ 54 ]
- Участие в неделе добра, в соревновании по лыжным гонкам, в конкурсе снежных фигур [55]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Программа воспитания и социализации обучающихся [ 56 ]
- Участие в работе родительского патруля [ 57 ]
- Программа по воспитательной работе [39]
- План воспитательной работы [58]
- Участие родителей в "Маршруте выживания",праздновании Нового года [59]
- Классный уголок на сайте школы[48]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
- Постановление Правительства ХМАО-Югры «Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра [60]
- Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Развитие образования" [61]
- Закон "Об образовании в РФ". Статья 3, пункт 10 [62]
- Программа развития школы на 2015-2020 г.г.[ 25]
- Программа "Одаренные дети" на 2017-2020 г.г. [ 63]
- Использование здоровьесберегающих технологий [64]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Благодарность Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2020г [65]
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры 2017г[66]
- Благодарственное письмо Главы района 2015г[67]
- Почётная грамота Управления образования 2018г [68]
- Грамоты [69]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
- Образовательная программа школы [ ]
- Рабочая программа [ ]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
-
Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы
-
Использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении [36]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).
- Приказ об индивидуальном обучении
- Приказ по итогам работы индивидуального обучения[38]
- Диплом за участие в районном конкурсе презентаций и видеороликов "Береги здоровье смолоду"
- Использование здоровьесберегающих технологий[39]
- Приказ по итогам адаптации пятиклассников[40]
- Приказ об итогах праздника "Осени"[41]
- Спортивные грамоты класса[42]
- Грамоты за творческую деятельность класса
- Классный уголок на сайте школы [28 ]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Пилотная площадка Образование 4.0[43]
- Участие в окружном семинаре по внедрению "Платформы 4.0"
- Приказ об индивидуальном обучении [44]
- Рабочая программа индивидуального обучения[45]
- Приказ по итогам проверки работы с детьми с ОВЗ
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Участие в предметных декадах[46]
- Приказ об итогах проведения декады английского языка [47]
- Приказ о составе аттестационной комиссии
- Выступление на МО классных руководителей[48]
- Сертификат о создании персонального сайта [49]
- Классный час по пропаганде ЗОЖ [35]
- Свидетельства о публикации своего материала на сайте "Мультиурок"[37]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Приказы по итогам проведения муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников [11]
- Протокол результатов участников школьного этапа олимпиады по английскому языку 2018-2019 уч.г [19]
- Количество участников всероссийской олимпиады по английскому языку [20]
- Грамоты учащихся [21]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру19г
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру18г
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру 20г
- Дипломы победителей и участников онлайн-олимпиады "Заврики"
- Приказ о проведении недели английского языка
- Приказ по итогам районной олимпиады "Югорский умник - 2014" [23]
- Результаты участия "Югорский умник - 2014" [24]
- Районный конкурс презентаций "Береги здоровье смолоду" [27]
- Диплом за участие в Окружном конкурсе рисунков "9 Мая - День Победы!"[50]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- Приказы об итогах проведения школьного репетиционного экзамена в форме ЕГЭ [51]
- Приказы об итогах проведения школьного репетиционного экзамена в форме ОГЭ
- Приказ об организации и проведении государственной итоговой аттестации обучающихся [52]
- Приказ о составе жюри по проверке олимпиадных работ [53]
- Приказ по итогам проведения муниципального тура всероссийской олимпиады[54]
- Приказ о разработке олимпиадных заданий
- Приказ о составе экзаменационных комиссий и комиссий по утверждению экзаменационных материалов[55]
- Приказ о проверке всероссийских проверочных работ [56]
- Приказ о составе в аттестационной комиссии [57]
- Приказ по итогам проведения Всероссийских проверочных работ (2018-2019уч.г)
- Организация и проведения международных и дистанционных конкурсов "ЭМУ-эрудит", "ЭМУ -специалист" и "УРФО - международная олимпиада по основам наук"[58]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- Динамика качества знаний обучающихся по английскому языку [59]
- Приказы по мониторингу учебных достижений обучающихся проводимых школой
- Результаты школьного контроля
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Приказ по итогам первой четверти 2017-2018 уч. год
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.