Поступинских Светлана Владимировна
Учитель математики.
Образование высшее. Тюменский государственный университет.
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом [1]
Приказ об аттестации работников [2]
Информационная карта профессионализма педагога [3]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Удостоверение "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" [5]
Свидетельство о курсах повышения квалификации:
"Компетенции учителя математики" [8]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения муниципальных репетиционных экзаменов: 1 [9], 2 [10], 3 [11]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
Участие в заседании районной секции физико-математического образования информатики и ИКТ [12]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Программа по самообразованию [14]
Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 года [15]
Федеральный государственный образовательный стандарт ООО [16]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Элективный курс для обучающихся 10-11 классов [17]
Программа по внеурочной деятельности (6 класс) [18]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа развития школы на 2015-2020 гг. [19]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Программа школы "Одаренные дети" на 2017-2020 гг [20]
Кадетский лагерь [21]
Осенняя Академия [22]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Участие в педагогическом совете «Инновационная деятельность школы»(2015 г) [23]
Участие в разработке адаптированной образовательной программы основного общего образования [25]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Неделя Добра [26]
Сотрудничество с МКУ ФОК "Юбилейный" [27]
Участие в школьном этапе фестиваля "Народы Югры" [28]
Посылка солдату [29]
Волонтерство школы [30]
Школьный конкурс "Класс года": 2014-2015 уч.г [31], 2015-2016 уч.г [32]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Программа воспитательной работы [33]
План воспитательной работы класса [34]
Использование в работе воспитательной программы школы [35]
Участие родителей в "Маршруте выживания" [36]
Участие в родительском патруле школы [37]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы)
Участие в составе Совета по внедрению ФГОС ООО [38]
Программа развития школы на 2015-2020 гг.[19]
Программа школы "Одаренные дети" на 2017-2020 гг [20]
Использование здоровьесберегающих технологий [72]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Рабочие программы [40]
Образовательная программа школы [19]
Программа по внеурочной деятельности (5 класс) [41]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Положение о внутренней оценке качества образования в школе [42]
Система оценки достижения планируемых результатов в соответствие с ФГОС ООО [43]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).
Работа с одаренными детьми: 1 [44], 2 [45]
Изготовление многогранников [46]
Участие класса [47]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
Участие в Совете по внедрению инклюзивного образования [48]
Пилотная площадка "Образование 4.0" [49]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
Участие в педсовете "Одаренные дети и особенности работы с ними" [52]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Приказ и справка по итогам недели математики и информатики [55]
Онлайн-олимпиада на "Учи.ру" [56]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Работа в составе жюри по проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников: 2017-2018 уч.год [57], 2019-2020 уч.год [58]
Руководство методическим объединением учителей математики и информатики: 2 [59]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
Результаты олимпиад (муниципальный тур) [61]
Участие в олимпиадах [62]
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Онлайн-олимпиада на "Учи.ру" [56]
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Фестиваль самодеятельности педагогов Октябрьского района "Вдохновение": 2016 г [63], 2017 г.[64]
Вечер встречи выпускников [73], 2016 г [65], 2017 г [66]
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Лыжня России [68]
Кросс Нации [69]
ГТО [70]
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Использование в работе воспитательной программы школы [53]
Благодарность от детей и их родителей [71]
Совместные мероприятия: Участие родителей в "Маршруте выживания" [36], Посылка солдату [29]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2.Наличие путей самосовершенствования.
Программа по самообразованию [14]
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.