Воскресенье, 02.02.2025, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Октябрьская СОШ им.Н.В.Архангельского"

Меню сайта
Наш опрос
Опрос родителей обучающихся. Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг нашей школы?
Всего ответов: 544
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Математика (Поступинских С.В.)

Поступинских Светлана Владимировна

Учитель математики.

Образование высшее. Тюменский государственный университет.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. 

Диплом [1]

Приказ об аттестации работников [2]

Информационная карта профессионализма педагога [3]

Педагогический состав [4]

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Удостоверение "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" [5]

Свидетельство о курсах повышения квалификации: 

"Актуальные вопросы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников по математике с учетом анализа результатов ОГЭ и ЕГЭ в 2016 г"[6]

"Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса " Я сдам ЕГЭ" [7]

"Компетенции учителя математики" [8]

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения муниципальных репетиционных экзаменов: 1 [9], 2 [10], 3 [11]

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

Сертификат ЭФФЕКТИКО ГРУПП " Управление качеством образования: развитие способностей и одаренности школьников" [74]

Участие в заседании районной секции физико-математического образования информатики и ИКТ [12]

Участие в районном слете учителей математики «Индивидуализация математического образования в контексте личностно-ориентированного обучения в современной школе» с выступлением на тему «Реализация личностно-ориентированного обучения в работе с одаренными и талантливыми детьми» [13]

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Программа по самообразованию [14]

Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 года [15]

Федеральный государственный образовательный стандарт ООО [16]

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

Элективный курс для обучающихся 10-11 классов [17]

Программа по внеурочной деятельности (6 класс) [18]

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Программа развития школы на 2015-2020 гг. [19]

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 

Программа школы "Одаренные дети" на 2017-2020 гг [20]

Кадетский лагерь [21]

Осенняя Академия [22]

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Участие в педагогическом совете «Инновационная деятельность школы»(2015 г) [23]

Организатор ОГЭ и ЕГЭ [24]

Участие в разработке адаптированной образовательной программы основного общего образования [25]

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

Неделя Добра [26]

Сотрудничество с МКУ ФОК "Юбилейный" [27]

Участие в школьном этапе фестиваля "Народы Югры" [28]

Посылка солдату  [29]

Волонтерство школы [30]

Школьный конкурс "Класс года": 2014-2015 уч.г [31], 2015-2016 уч.г [32]

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Программа воспитательной работы [33]

План воспитательной работы класса  [34]

Использование в работе воспитательной программы школы [35]

Участие родителей в "Маршруте выживания" [36]

Участие в родительском патруле школы [37]

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы)

Участие в составе Совета по внедрению ФГОС ООО [38]

Программа развития школы на 2015-2020 гг.[19]

Программа школы "Одаренные дети" на 2017-2020 гг [20]

Использование здоровьесберегающих технологий [72]

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно­-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

Рабочие программы [40]

Образовательная программа школы [19]

Программа по внеурочной деятельности (5 класс) [41]

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

Положение о внутренней оценке качества образования в школе [42]

Система оценки достижения планируемых результатов в соответствие с ФГОС ООО [43]

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).

Работа с одаренными детьми: 1 [44], 2 [45]

Изготовление многогранников [46]

Участие класса [47]

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

Участие в Совете по внедрению инклюзивного образования [48]

Пилотная площадка "Образование 4.0" [49]

Участие в практико-ориентированном семинаре "Создание единого интерактивного образовательного пространства Югры как комплекса современных цифровых инструментов" [50]

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

Участие в районном слете учителей математики «Индивидуализация математического образования в контексте личностно-ориентированного обучения в современной школе» с выступлением на тему «Реализация личностно-ориентированного обучения в работе с одаренными и талантливыми детьми» [51]

Участие в педсовете "Одаренные дети и особенности работы с ними" [52]

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Школьный тур олимпиады [53]

Участие обучающихся в олимпиадах:  2015-2020 гг [54]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Приказ и справка по итогам недели математики и информатики [55]

Онлайн-олимпиада на "Учи.ру" [56]

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Работа в составе жюри по проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников: 2017-2018 уч.год [57], 2019-2020 уч.год [58]

Руководство методическим объединением учителей математики и информатики: 2 [59]

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Результаты мониторинга [60]

4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Результаты мониторинга [60]

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

Результаты  олимпиад (муниципальный тур) [61]

Участие в олимпиадах [62]

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

Онлайн-олимпиада на "Учи.ру" [56]

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

Фестиваль самодеятельности педагогов Октябрьского района "Вдохновение":  2016 г [63], 2017 г.[64]

Вечер встречи выпускников [73], 2016 г [65], 2017 г [66]

Участие в школьном хоре [67]

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

Лыжня России [68]

Кросс Нации [69]

ГТО [70]

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Использование в работе воспитательной программы школы [53]

Благодарность от детей и их родителей [71]

Совместные мероприятия: Участие родителей в "Маршруте выживания" [36], Посылка солдату  [29]

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.

5.2.Наличие путей самосовершенствования.

Программа по самообразованию [14]

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Copyright MyCorp © 2025