Бутарлина О.Г.,
учитель истории и обществознания
1. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного с межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Удостоверение о ПК ФГОС ОВЗ [5]
- Удостоверение о ПК Технология школьной медиации [6]
- Удостоверение о ПК ФГОС ЭОР [7]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Классный час "Кем быть?" [8] [81]
- Флеш-презентация. Греко-персидские войны [9]
- Урок с применением ЭОР. Куликовская битва [10]
- Как написать эссе [11]
- Грамота по исследовательской работе [12]
- Адаптированная рабочая программа [13]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
- Индивидуальный план по самообразованию [14]
- Сертификат участника Всеросcиийской научно-практической конференции [15]
- Свидетельство участника районного семинара [16]
- Выступления на РМК [17]
- Обобщение опыта (РМК) [18]
- Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании "Солнечный свет" [19]
- Сертификат о публикации. Всероссийский интернет-проект [20]
- Обобщение опыта на педагогическом совете [21]
- Грамота Отдела образования. Руководитель РМК [22]
- Департамент образования и науки Курганской области (don.kurganobl.ru РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ (№ 33) [23]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Государственная Программа "Развития образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 гг. [24]
- Программа развития школы [25]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с обучением / обслуживанием обучающихся.
- Диплом за большой вклад в реализацию Программы развития школы [26]
- Грамоты за большой вклад в реализацию Программы развития школы [27] [28] [29]
- Почётная грамота Администрации Куртамышского района [30]
- Грамота Отдела Образования Куртамышского района за качественную подготовку обучающихся к районным олимпиадам [31]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с обучением / обслуживанием получателей услуг.
- Образовательная программа школы [32]
- Программа развития школы [25]
- Член экспертного жюри [33] [34]
- Результаты олимпиад 2016-2017 г. [35]
- 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами организации.
- Элективный курс "Трудные задания по обществознанию". 11 класс [36]
- Элективный курс "История отечественной культуры". 10-11 классы [37]
- Курс по выбору "Исторический источник - основа исторического знания". 9 класс [38]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с коллегами.
- Программа воспитания и социализации обучающихся школы на 2015-2020 гг. [40]
- Диплом за большой вклад в воспитание школьников [41]
- Грамота за большой вклад в воспитание школьников [42]
- Диагностические и рефлексивные анкеты [43] [44] [45] [46] [47] [48]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
- Государственная Программа "Развития образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 гг. [24]
- Закон "Об образовании в РФ". Статья 3, пункт 10 [49]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Грамота Победителя районного Фестиваля педагогического мастерства "Учитель-мастер" [50]
- Почётная грамота Администрации Куртамышского района [30]
- Диплом за большой вклад в реализацию Программы развития школы [26]
- Грамоты за большой вклад в реализацию Программы развития школы [27] [28] [29]
- Грамота Отдела Образования Куртамышского района за качественную подготовку обучающихся к районным олимпиадам [31]
- Диплом за большой вклад в воспитание школьников [41]
- Грамота за большой вклад в воспитание школьников [42]
- Сертификат руководителя по исследовательской работе [12]
- Диплом призёра Всероссийского конкурса Педагогический кубок [51]
- Диплом призёра Всероссийского конкурса "Умната" [52]
- Диплом призёра Всероссийского конкурса "Подари знание" [53]
- Диплом второй степени муниципального фестиваля "Методический калейдоскоп" [54]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Разработка научных, методических, информационно-аналитических материалов, нормативных правовых документов, диагностик, программ, проектов по направлению профессиональной деятельности.
- Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс [55]
- Элективный курс "Трудные задания по обществознанию". 11 класс [36]
- Элективный курс "История отечественной культуры". 10-11 классы [37]
- Курс по выбору "Исторический источник - основа исторического знания". 9 класс [38]
3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для определения успешности и/или потребностей получателей услуг.
- Программа школы "Система оценки качества образования школы" [56]
- Использование ИКТ-технологий для оценки планируемых результатов [57] [58] [59] [60]
3.3. Учёт особенностей получателей услуг в построении совместной деятельности, выборе технологий, методик и т.д.
- Обобщение опыта на педагогическом совете [21]
- Выступления на РМК [17]
- Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании "Солнечный свет" [19]
- Участие в районном семинаре "ИКТ - компетенция на уровне преемственности" [61]
3.4. Организация / участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества различных уровней.
- Выступления на РМК [17]
- Обобщение опыта (РМК) [18]
- Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании "Солнечный свет" [19]
- Сертификат о публикации. Всероссийский интернет-проект [20]
- Обобщение опыта на педагогическом совете [21]
- Диплом второй степени муниципального фестиваля "Методический калейдоскоп" [54]
- Презентация на сайте инфоурок [81]
- Сертификат участника Всеросcиийской научно-практической конференции [15]
3.6. Организация / участие в конференциях, форумах, конкурсах, выставках и других мероприятиях по направлению профессиональной деятельности
- Результаты предметных олимпиад обучающихся [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72]
- Грамота по исследовательской работе [12]
3.7. Организация / участие педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности.
- Приказ о неделе истории [73]
- Социальное партнёрство [74]
- Грамота за II место в неделе истории. 9А класс [75]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внутренним и внешним аудитам (проверкам), работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями, экспертиза программ, проектов, технологий и других материалов).
- Департамент образования и науки Курганской области (don.kurganobl.ru РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ (№ 33) [23]
- Деятельность в качестве эксперта [76]
- Член экспертного жюри [33] [34]
- Грамота Отдела образования. Руководитель РМК [22]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- Отчёт о самообследовании. Приложение 2. [77]
4.2. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне
- Отчёт о самообследовании. Приложение 2. [77]
4.3. Проведение исследований по направлению профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты организации / участия педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности
- Социальное партнёрство [74]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами
- Диплом второй степени муниципального фестиваля "Методический калейдоскоп" [54]
- Грамота Победителя районного Фестиваля педагогического мастерства "Учитель-мастер" [50]
- Член экспертного жюри [33] [34]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами
- Реализация инициатив социального партнёрства [39]
- Социальное партнёрство [74]
4.7. Удовлетворённость получателей услуг качеством предоставления услуг
- Грамота победителя в соревнованиях по лыжным гонкам [78]
- Грамота победителя в лёгкоатлетическом кроссе "Золотая осень" [79]
- Грамота за III место в крнкурсе "Зажигаем звёзды" [80]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития организации и системы образования / социального обслуживания автономного округа
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности