Кравчук Ирина Равильевна
Учитель русского языка и литературы
Высшее профессиональной образование.
* Информационная карта педагога
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- Диплом о высшем образовании Тобольского государственного педагогического института им .Д.И. Менделеева [ 1]
- Приказ об аттестации работников [45]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Второе высшее образование в Современном гуманитарном институте по направлению "Юриспруденция" [ 2]
- Удостоверение КГБУ ДПО " Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования по теме " Формирующее оценивание как способ отслеживания личностных и метапредметных результатов школьников ( русский язык)" [5]
- Удостоверение Института развития образования ХМАО-Югры по теме " Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса " Я сдам ЕГЭ!" [6]
- Удостоверение БУ ВО " Сургутский государственный университет" по теме " Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: теория и практика".[7]
- Удостоверение Института развития образования ХМАО-Югры по теме " Обучение экспертов по проверке итогового собеседования"[8]
- Сертификат Академии Ресурсы образования по теме " Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" [ 4]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
* Участие в перепроверки итоговых сочинений [28]
* Участие на итоговом собеседовании [47]
* Участие в проверке итогового сочинения [48]
* Участие в пробных ОГЭ, ЕГЭ [102]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
- Сертификат ЭФФЕКТИКО ГРУПП " Управление качеством образования: развитие способностей и одаренности школьников" [9]
- Диплом Всероссийское тестирование педагогов [10]
- Сертификат участника вебинара " Тропинка в картину. Новеллы о русском искусстве"[49]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
* Индивидуальный план по самообразованию педагога [50]
* Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 года [51]
* Федеральный государственный образовательный стандарт ООО [52[
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
-
Рабочая программа [22]
* Программа развития школы 2015-2020 годы[54]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
* Педсовет "Работа с одаренными детьми." " Проблемы и перспективы развития творчески одаренных детей."[57]
* Педсовет " От ФГОС ООО к ФГОС СООО"[58]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
-
Сотрудничество с городским поселением (№ 16)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Использование в работе воспитательной программы школы [ 18]
- Тематические вечеринки с родителями[59]
- Участие в родительском патруле[60]
- Уголок класса на сайте школы[61]
- Воспитательная программа " Воспитание духовно-развитой личности с позитивным отношением к жизни, учебе и активной гражданской позицией"[62]
- Участие в акции " Единый день сдачи ЕГЭ родителями" [101 ]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
- Использование здоровьесберегающих технологий [19]
- Государственная программа Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"[63]
- Постановление Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре". [64]
- Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югре[65]
- Программа развития школы. [54]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
-
Рабочая программа [22]
-
Программа внеурочной деятельности[53]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
* Положение о внутренней оценке качества образования в школе[42]
* Система оценки достижения планируемых результатов в соответствие с ФГОС ООО[43]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения ( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)
- Работа с одаренными детьми [14]
- Участие в акции " Неделя добра"[40]
- Участие в конкурсе плакатов[69]
- Конкурс " На боевом привале"[70]
- Конкурс " Зажигаем звезды"[71]
- Спортивная деятельность[72]
- Конкурс " Творчество народов Югры"[73]
- Участие в конкурсе " Цвета Победы"[74]
- Внеклассное мероприятие " Весенние перевертыши"[75]
- Внеклассное мероприятие " Литературная вечеринка"[76]
- Мы против терроризма![77]
- Участие в " Маршруте выживания"[78]
- Поездка в г. Нягань[79]
- Приказ на сопровождение в поездке[79]
- Участие в окружном конкурсе авторских сочинений/рассказов " Мой Дед Герой!", посвященного Победе советского народа в Великой Отечественной войне.[80]
- Участие в номинации " Активный класс"[81]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Инклюзивное обучение [15]
- Пилотная площадка Образование 4.0 [20]
- Участие в практико-ориентированном семинаре " Создание единого интерактивного образовательного пространства Югры как комплекса современных цифровых инструментов" [44]
- Эксперт школьного научного общества " Искатель"[82]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
-
Наставничество [24]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
-
Участие в олимпиадах [25]
-
Участие в окружном конкурсе авторских сочинений " Мой Дед Герой!", посвященного Победе советского народа в Великой Отечественной войне [ 80]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Участие в географическом диктанте[86]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- Участие в перепроверки итоговых сочинений [28]
- Участие в апробировании [41]
- Участие в проверке ВКС [29]
- Член рабочей группы по введению ФГОС НОО с ОВЗ [100]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (16.05.13 пр.№388/0д Хм)
Итоги мониторинга [36]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Использование в работе воспитательной работы школы [35]
- Воспитание ЗОЖ [34]
- Участие в воспитательных мероприятиях [93]
- Самоанализ воспитательной работы[94]
- Инструктаж для родителей и обучающихся на каникулы[95]
- Советы выпускникам[96]
- Благодарственное письмо от родителей учеников[97]
- Благодарственное письмо от учащихся[98]
- Протоколы родительских собраний[99]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.