Воскресенье, 02.02.2025, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Октябрьская СОШ им.Н.В.Архангельского"

Меню сайта
Наш опрос
Опрос родителей обучающихся. Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг нашей школы?
Всего ответов: 544
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Русский язык (Кравчук И.А.)

Кравчук Ирина Равильевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональной образование.

Информационная карта педагога

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

       * Участие в перепроверки итоговых сочинений [28]

       * Участие  на итоговом собеседовании [47]

       * Участие в проверке итогового сочинения [48]

       * Участие в пробных ОГЭ, ЕГЭ [102]

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

      * Индивидуальный план по самообразованию педагога [50]

      * Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 года [51]

    * Федеральный государственный образовательный стандарт ООО [52[

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии     

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

     * Программа развития школы 2015-2020 годы[54]

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.  

      * Педсовет "Работа с одаренными детьми." " Проблемы и перспективы развития творчески одаренных детей."[57]

      * Педсовет " От ФГОС ООО к ФГОС СООО"[58]

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-­методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

     * Положение о внутренней оценке качества образования в школе[42]

     * Система оценки достижения планируемых результатов в соответствие с ФГОС ООО[43]

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения ( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.   

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

        Участие в географическом диктанте[86]

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (16.05.13 пр.№388/0д Хм)

      Итоги мониторинга [36]

      Участие в мониторинге [23]

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

        Участие в олимпиадах[87]

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития. 

5.2. Наличие путей самосовершенствования.

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Copyright MyCorp © 2025