Алачева Ирина Владимировна,
учитель начальных классов
Раздел 1. Профессиональное образование. 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. Образование среднее специальное (Ханты-Мансийское педагогическое училище (колледж) - 1996 г.) [1] Аттестационный лист 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Удостоверение "Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья."2015г.[2] Удостоверение "Организация воспитательной работы по формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях введения ФГОС" 2017 г.[3] Удостоверение "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" 2018г.[4] 1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. Приказы об организации индивидуального обучения[5] Результаты школьного этапа Всероссийского олимпиады по предметам. Грамоты [6] 1.4.Самообразование и профессиональное развитие. Участие в вебинаре "Основные требования к школьным учебникам по начальным классам: выбор, особенности, преимущества." [7] Участие в вебинаре "Диагностика метапредметных образовательных результатов в первом классе."[8] Участие в вебинаре "Особенности проектирования современного урока в соответствии с ФГОС НОО. УМК "Школа России."[9] Участие в вебинаре Система заданий УМК "Окружающий мир" и УМК "Линия жизни" как фактор реализации требований ФГОС[10] Участие в вебинаре "Современный урок- каким ему быть?"[11] Диплом победителя (II степени) "Всероссийского тестирования Радуга талантов Ноябрь 2017г". "Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности"[12] Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования "Росконкурс Февраль2018г". "Использование информационно- коммуникационых технологий в педагогической деятельности 2018"[13] 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО [14] Программа развития школы [15] Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 гг." [16] Планирование самообразовательной работы педагога [17] Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся[18] Программа по внеурочной деятельности "В мире книг" [19] Разработка урока "Развитие младших школьников через систему творческих заданий"[20] 2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Программа развития школы [21] Методическая тема школы, её цели и задачи[22] 2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Участие в неделе первоклассников[23] Образовательная программа НОО[24] Учебный план начального общего образования на 2016-2017 учебный год[25] Программа "Одаренные дети" на 2017-2020 годы[26] Образовательная программа школы[27] Статья " Развитие личности младших школьников через систему творческих заданий"[28] Свидетельство о публикации статьи "Развитие личности младших школьников через систему творческих заданий"[29] Благодарственное письмо за организацию работы по участию школьников в олимпиаде "Новые знания"[30] Диплом за участие в конкурсе ученических проектов школьного научного общества "Искатель"[31] 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Индивидуальное обучение 2017г[32] Приказ по итогам проверки индивидуального обучения 2014 г.[33] Участие в неделе первоклассников[23] Приказ о назначении руководителей МО[34] Школьное научное общество "Искатель" 2015г.[35] Диплом за участие в конкурсе ученических проектов школьного научного общества "Искатель"[36] 2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Межпоселенческая библиотека Октябрьского района. Диплом[37] ГБУК "Самарская областная детская библиотека."Диплом[38] Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Октябрьского района. Диплом[39] Конкурс детского рисунка на противопожарную тематику в общеобразовательных учереждениях Октябрьского района.благодарственное письмо[40] Легкоатлетический кросс посвященной годовщине победы ВОВ. Грамоты[41] 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Программа воспитания и социализации обучающихся[42] План воспитательной работы[43] Работа с родителями[44] Памятка для родителей[45] Участие в работе родительского патруля [46] Приказ об итогах проведения концертной программы "Славим Женщину", посвященной 8 Марта.[47] 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы). Государственная Программа "Развития образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 гг".[48] Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югре[49] Приказы об организации индивидуального обучения[50] Итоги проверки индивидуального обучения[33] Создание условий сохранения и укрепления здоровья обучающихся (здоровьесберегающие технологии).[51] 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах). Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики- 2015 г.[52] Грамота МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" - 2016 г.[53] Благодарственное письмо за организацию работы по участию школьников в олимпиаде "Новые знания"[30] Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение). Рабочая программа УМК "Школа России"[54] Методическое обеспечение образовательной системы "Школа России"[55] Программа по внеурочной деятельности "В мире книг"[19] Образовательная программа НОО[24] Образовательная программа школы[27] Проверочные работы[56] 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе[57] Система оценки достижения планируемых результатов в 1-4 классах в соответствии с ФГОС[58] Оценочный лист[59] Сертификаты за участие во Всероссийском метапредметном конкурсе"Решай-ка"[60] Сертификат. Участие во Всероссийском конкурсе: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности.» [61] 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности). Приказы об итогах конкурса "На боевом привале"[62] Участие в конкурсе "На боевом привале".Грамоты[63] Конкурс плакатов к 23 февраля. Грамота[64] Приказы об итогах фестиваля "Зажигаем звёзды"[65] Участие в конкурсе "Зажигаем Звёзды". Грамоты[66] Участие в акции "Неделя добра". Грамоты[67] Конкурс чтецов "Строки, опаленные войной". Грамота[68] Экологический праздник "Сохраним природу вместе", посвящённый Году экологии в России. Диплом[69] Участие в физкультурно-спортивной деятельности: Весёлые старты.Грамоты[70] Легкоатлетический кросс "Золотая осень"[71] Легкоатлетический кросс посвященной годовщине победы ВОВ. Грамоты[41] Соревнования по лыжным гонкам. Диплом. Грамота[72] 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок. 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах). Предметные декады[73] План работы методического объедения на 2017-2018гг[74] Приказ о назначении руководителей МО[34] Приказ о проведении педагогического совета школы на тему "Инклюзивная деятельность школы."[75] Приказ об участие в семинаре "Основные взаимодействия с детьми с признаками РАС"[76] Приказ о проведение декады начальных классов 2018г[77] Свидетельство о публикации статьи "Развитие личности младших школьников через систему творческих заданий"[29] 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. Приказ по итогам проведения школьного этапа олимпиад обучающихся 2-4 кл. в 2015-2016 уч. г.[78] Результаты школьного этапа олимпиад по предметам. Грамоты[79] Результаты школьного этапа Всероссийского олимпиады по предметам. Грамоты[80] Приказ по итогам проведения новогодних праздников[81] 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. Приказ по итогам проведения новогодних праздников[81] Участие в конкурсе "Уют" в номинации "Самая классная "Классная комната" Грамота[82] Участие в конкурсе "Класс высокой активности" школьного конкурса "Класс года" Грамота[83] Приказ по итогам проведения "Веселых стартов" в рамках Дня здоровья[84] Конкурс детских рисунков "Рождественские чудеса". Дипломы[85] 3.8. Экспертная деятельность ( в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) Приказ о назначении руководителей МО[34] План работы методического объединения 2017-2018гг[74] Протоколы заседаний МО[86] Приказ о проведение декады начальных классов 2018г[77] Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности. 4.1 Результат освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией [87] Приказы о результатах мониторингов[88] Приказ по итогам учебного года [89] 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Отчёт учителя[90] 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента). Приказ об участии в районной олимпиаде "Югорский умник"[91] Результаты школьного этапа Всероссийского олимпиады по предметам. Грамоты[80] 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога. Конкурс плакатов к 23 февраля. Грамота[64] Приказы об итогах фестиваля "Зажигаем звёзды"[65] Участие в конкурсе "Зажигаем Звёзды". Грамоты[66] Участие в акции "Неделя добра". Грамоты[67] Конкурс чтецов "Строки, опаленные войной"[68] Грамота Экологический праздник "Сохраним природу вместе", посвящённый Году экологии в России. Диплом[69] Участие в физкультурно-спортивной деятельности: Весёлые старты.Грамоты[70] Легкоатлетический кросс "Золотая осень"[71] Легкоатлетический кросс посвященной годовщине победы ВОВ. Грамоты[41] Соревнования по лыжным гонкам. Диплом. Грамота[72] Сертификаты за участие во Всероссийском метапредметном конкурсе"Решай-ка"[60] Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении II Всероссийской интегрированной Олимпиады школьников "Всезнайка"[92] Благодарственное письмо за помощь в проведение Всероссийского метапредметного конкурса "Решай-ка"[93] Приказ по итогам проведения Второй Всероссийской метапредметной олимпиады по ФГОС "Новые знания"[94] Проектная работа "Юный изыскатель". [95] Грамота [96] Приказ Конференция "Юный изыскатель"[97] 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами. "Зажигаем звёзды" 2017г. Диплом [98] Приказ по итогам проведения вечера встречи выпускников[99] Приказ по итогам проведения августовского совещания работников образования Октябрьского района в 2017 г.[100] 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами Межпоселенческая библиотека Октябрьского района. Диплом[37] ГБУК "Самарская областная детская библиотека."Диплом[38] Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Октябрьского района. Диплом[39] Конкурс детского рисунка на противопажарную тематику в общеобразовательных учереждениях Октябрьского района.благодарственное письмо[40] Легкоатлетический кросс посвященной годовщине победы ВОВ. Грамоты[41] 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. Взаимодействие с родителями обучающихся[42] Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности. 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. программа по самообразованию 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.