Баянкина Галина Вячеславовна
Учитель английского языка
Образование высшее. Тюменский государственный университет
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- Диплом об образовании [1]
- Информационная карта профессионализма педагога [2]
- Приказ по аттестации [3]
1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Курсы повышения квалификации- 2016 г. [4]
- Курсы повышения квалификации- 2019 г. [5]
- Сертификат о курсах -2019 [6]
1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
- Сертификат участника вебинара "Олимпиада по иностранным языкам" [7]
- Сертификат участника вебинара "ХМАО - основная тема для обучения и развития учащихся средствами английского языка с УМК "Звёзды Югры" [8]
- Приказ о направлении на семинар [9]
- План самообразования [10]
- Сертификат о тестировании [11]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- О государственной программе ХМАО-Югры "Развитие образования" [12]
- Федеральный государственный образовательный стандарт ООО [13]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Программа школы "Одарённые дети" [15]
- Реализация программы "Одарённые дети" [16]
- Образовательная программа школы [17]
- Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" (2 класс) [18]
- Программа внеурочной деятельности "Как подружиться с грамматикой" (4 класс) [19]
- Элективный курс "Художественная литература Великобритании" [20]
- Рецензия на элективный курс [21]
- Участие в пробных ЕГЭ [22]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Приказ о создании рабочих групп [23]
- Педсовет "Работа с одарёнными детьми" [24]
- Приказ о работе в летнем лагере "Солнечный лучик" [25]
- Благодарственное письмо за активное участие в профсоюзном движении [26]
- Приказ о составе комиссии по распределению стимулирующих выплат [27]
- Приказ об утверждении комиссии по стимулирующим выплатам [28]
- Приказ о назначении руководителей МО (2016-17) [29]
- Приказ о назначении руководителей МО (2019-20) [30]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
- План воспитательной работы классного руководителя [31]
- Сотрудничество с МБУК "Музейно -выставочный центр" [32]
- Сотрудничество с музыкальной школой [33]
- Грамота класса за активное участие в "Неделе добра" [34]
- Классный уголок на сайте школы [35]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Работа в соответствии с воспитательным планом школы [36]
- План воспитательной работы классного руководителя [31]
- Программа воспитательной работы [37]
- Участие в работе родительского патруля [38]
- Классный уголок на сайте школы [35]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
- О государственной программе ХМАО-Югры "Развитие образования" [12]
- Программа школы "Одарённые дети" [15]
- Программа развития школы [14]
- Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре" [39]
- Приказ о здоровьесберегающих технологиях [40]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Награды и грамоты [41]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
- Положение о внутренней оценке качества образования в школе [43]
- Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы [44]
- Образование 4.0 Тестирование [45]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).
- Программа школы "Одарённые дети" [15]
- Педсовет "Работа с одарёнными детьми" [24]
- Реализация программы "Одарённые дети" [16]
- Дипломы участника районного фестиваля "Творчество народов Югры" [46]
- Некоторые спортивные грамоты класса [47]
- Некоторые грамоты за творческую деятельность [48]
- Класс года [49]
- Приказ об индивидуальном обучении [50]
- Классный уголок на сайте школы [35]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Пилотная площадка Образование 4.0 [51]
- Приказ об индивидуальном обучении [50]
- Приказ о создании рабочих групп [23]
- Приказ о направлении на семинар [9]
- Приказ по итогам проверки работы с детьми с ОВЗ [52]
- Приказ об экспертной группе [53]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Приказ о составе аттестационной комиссии (2015-2016) [54]
- Приказ о составе аттестационной комиссии 2017-18 г. [55]
- Приказ об итогах проведения недели английского языка [56]
- Педсовет "Работа с одарёнными детьми" [24]
- МО классных руководителей [57]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников [58]
- Диплом призёра районной олимпиады "Югорский умник" [59]
- Приказ об итогах районной олимпиады "Югорский умник" 2019-20 г. (3 класс) [60]
- Приказ об итогах районной олимпиады "Югорский умник" 2019-20 г. (4 класс) [61]
- Диплом за помощь в подготовке конкурсной работы [62]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- Приказ об итогах проведения недели английского языка [56]
- Грамота классу за 1 место в игре-путешествии [63]
- Грамота классу- призёру игры "Что?Где?Когда?" во время проведения недели английского языка [64]
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру [65]
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру [66]
- Дипломы победителей и участников Всероссийской онлайн-олимпиады "Заврики" платформы Учи.ру [67]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- Приказ о составе аттестационной комиссии [54]
- Приказ о назначении руководителей МО (2016-17) [29]
- Приказ о назначении руководителей МО (2019-20) [30]
- Приказ о разработке олимпиадных заданий [68]
- Приказ об экспертизе олимпиадных заданий [69]
- Приказ по итогам школьного этапа олимпиады (2015-16) [70]
- Приказ по итогам проведения муниципального этапа олимпиады (2015-16 г.) [71]
- Приказ по итогам проведения муниципального тура олимпиады (2017-18) [72]
- Приказ по итогам школьного этапа олимпиады (2019-20) [73]
- Приказ о составе предметных жюри (2019-20) [74]
- Приказ по итогам проведения муниципального тура олимпиады (2019-20) [75]
- Участие в пробных ЕГЭ [22]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- Динамика качества знаний по предмету [76]
- Итоги ЕГЭ и ОГЭ [77]
- Приказ по итогам проведения Всероссийских проверочных работ (2018-19) [78]
- Результаты РДР [79]
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
- Диплом призёра районной олимпиады "Югорский умник" [59]
- Приказ об итогах районной олимпиады "Югорский умник" 2019-20 г. (3 класс) [60]
- Приказ об итогах районной олимпиады "Югорский умник" 2019-20 г. (4 класс) [61]
- Диплом за помощь в подготовке конкурсной работы [62]
- Дипломы победителей и участников Всероссийской онлайн-олимпиады "Заврики" платформы Учи.ру [67]
- Обучение выпускницы за границей [80]
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
- Приказ об утверждении комиссии по стимулирующим выплатам [28]
- Приказ о назначении руководителей МО (2016-17) [29]
- Приказ о назначении руководителей МО (2019-20) [30]
- Приказ об утверждении состава хора. [81]
- Приказ об итогах проведения вечера встречи выпускников [82]
- Летопись педагогического коллектива школы [83]
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Грамота класса за активное участие в "Неделе добра" [34]
- Дипломы участника районного фестиваля "Творчество народов Югры" [46]
- Некоторые спортивные грамоты класса [47]
- Классный уголок на сайте школы [35]
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Протокол родительского собрания [84]
- Классный уголок на сайте школы [35]
- Реализация программы "Здоровьесбережение" [85]
- Некоторые мероприятия с родителями [86]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.