Номинация: Педагогический дебют - 2020
Должность: Учитель биологии
Дата рождения: 19.11.1989
Педагогический стаж, лет: 3 года
Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности
Основное образование: ФГБОУ ВПО "Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы" (г. Уфа)
Магистр по направлению подготовки 020400 Биология
Дополнительное профессиональное образование:
- Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет" Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ" (72 часа, 2016 год)
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования" Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Введение и реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы (36 часов, 2016 год)
Информационная карта участника
Эссе "Я молодой педагог Октябрьского района!"
УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
- Участие в работе методического объединения учителей Естествознания.
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией:
- Рабочая программа по предмету "Биология" (5-9 классы)
- Адаптированная рабочая программа по предмету Биология (7,8, 9 классы)
- Методическая разработка мастер-класса для педагогов "Моем руки и переходим на дистанционное обучение"
Самообразование и профессиональное развитие.
- Участие в онлайн-марафоне "Современные стратегии и приёмы активного обучения для урока по ФГОС"
- Участие в онлайн форуме "Педагоги России: дистанционное обучение" (электронный дневник, сервисы для онлайн-конференций, Яндекс.Учебник, РЭШ, Google документы)
- Участие в онлайн форуме "Педагоги России: дистанционное обучение (онлайн-платформы, автоматизация образовательной деятельности, управление детским образовательным проектом через онлайн)
- Участие в проекте по сопровождению молодых специалистов "Учитель-учителю".
- Прохождение диагностики педагогических компетенций
Формы обобщения инновационного опыта, публикации
- Выступление на заседании методического объединения классных руководителей на тему "Использование современных оценочных средств".
- Участие в предметных неделях
Экспертная деятельность:
ВОСПИТАЛЬНАЯ РАБОТА И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Участие в конференции "Биомир будущего"
- Участие в волонтерском движении
- Классное руководство в 5Б классе
- Участие в спортивном мероприятии "Веселые старты"
- Участие в праздничном мероприятии, посвященном масленице "Спеши народ! Масленица идет"!
- Работа в составе комиссии по организации и проведению социально-психологического тестирования
- Участие в онлайн-марафоне "Организация внеурочной работы"
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты:
- Кулинария (образовательные кулинарные шедевры)!
- Путешествия (ежедневное образовательное путешествие в профессию Учитель)!
- Участие в спортивном мероприятии "Кросс Нации"
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?
На данный момент ценностью - целью становятся высокообразованные, целеустремленные, конкурентоспособные, инициативные, духовно развитые личности. Мне кажется, что именно на учителе лежит ответственность за будущие успехи учеников. Современный учитель должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Я понимаю, что должна не только отдавать знания ученикам, но и постоянно учиться сама, поэтому стремлюсь к профессиональному росту.
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?
Конкурс даст возможность высказаться в профессиональном сообществе, поделиться своими наработками. А я в свою очередь, получу уверенность, что иду в правильном направлении, что мой труд не напрасный.